Абонентское сопровождение 1С

Когда на работе стремительно приближается срок погашения налогов или сдачи обязательной отчетности, становится как никогда важно, чтобы программы от 1С обрабатывали данные правильно, отчеты были актуальны, а сами приложения не закрывались вдруг из-за системных ошибок. Чтобы в конце месяца у вас в отделе было меньше поводов нервничать, оформите подписку на Абонентское сопровождение 1С. И вы получите квалифицированное обслуживание программ 1С с выездом нашего специалиста в офис в удобное для вас время.

Оформить подписку можно на:

- Выполнение любых работ по настройке конфигурации. С адаптированной программой работать всегда удобнее.
- Сопровождение внедренных информационных систем. Не нужно будет волноваться по поводу того, когда и как обновить формы и нормативы.
- Анализ корректности ведения учета. Если баланс трижды не сходится, можно будет быстро выяснить, по какой причине.
- Поиск и исправление ошибок пользователей. А это именно для того, чтобы баланс сходился.
- Анализ нетиповых ситуаций. Незаменим, когда у вас в программе нетиповая модификация, и вы не уверены, что ошибку можно исправить самостоятельно стандартным путем. Вот тогда мы и придем на помощь.
- Оказание консультационных услуг по типовым и нетиповым конфигурациям. Появился вопрос по работе с программой, не нужно отвлекать коллег или искать ответ в книге – достаточно позвонить в службу техподдержки и задать вопрос.
- Создание архивных копий баз данных. Крайне полезно на случай форс – мажора, повлекшего за собой полное исчезновение информации, над которой вы работали не один день и даже не неделю.
- Восстановление бухгалтерского и налогового учета. Своего рода «спасательный круг» для «тонущего» бухгалтера.
- Восстановление баз данных в случае их повреждения. А это «спасательная шлюпка» для всего отдела.
- Помощь в ведении учета. Когда времени мало она лишней не бывает.

6 причин стать абонентом СМ Арт Байт:

- Наши специалисты выполнят обязательное абонентское обслуживание ваших 1С – программ. Это гарантирует вам своевременное обновление данных ПО и исправление ошибок в работе программного продукта
- Наши специалисты несколько в месяц (количество часов согласно договору) выполнят обязательное абонентское обслуживание ваших 1С – программ, что гарантирует вам своевременное обновление ПО. Исправление ошибок в работе программного обеспечения и их обновление для клиентов, которые заключили договор на абонентское обслуживание, выполняется в первую очередь.
- Вы будете работать только в актуальной версии программы. Нам не нужно напоминать о том, что ваши программы необходимо обновить. Мы сами будем предупреждать вас тогда, когда будет необходимо что – то проверить или исправить.
- Вы всегда получите от нас техническую поддержку с выездом специалиста в офис, даже в периоды сдачи отчетности и пиковой загрузки. Если нужно помочь удаленно, то в течение рабочего дня можете получать срочную консультацию по мобильному либо городскому телефону или же через Интернет.
- Вы все время будете сотрудничать с одним и тем же специалистом, который хорошо разбирается в специфике вашей работы. Вы сэкономите время на объяснении задач, а сотрудник легко вспомнит, как была настроена ваша система и поймет, что нужно сделать для ее корректной работы.
- Сможете быть уверены в защите коммерческой тайны. Мы ни при каких обстоятельствах не разглашаем информацию, с которой работает наш клиент, третьим лицам. Хотя бы потому, что дорожим своей репутацией.
Made on
Tilda