Удаленное сопровождение 1С

Почему наши клиенты все чаще выбирают «1С:Предприятие»?
Причина тому даже не удобство в использовании и подтвержденная многолетней практикой надежность программ «1С», а своевременный выход всегда актуальных, продуманных обновлений и быстрая квалифицированная техническая поддержка.
Ранее для сопровождения программных продуктов предприятию необходимо было брать на работу штатного или внештатного сотрудника, который собственноручно настраивал программу и обновлял ее.
Сейчас есть менее затратный вариант.
1С:Удалённое сопровождение. Суть предлагаемой услуги заключается в удаленном обслуживании клиентских решений 1С высококвалифицированными специалистами нашей компании по средствам Интернет доступа.
С одной стороны обеспечивается высокая скорость реакции на возникающие проблемы. А с другой — стоимость услуги ниже, чем содержание штатного сотрудника достаточно высокого уровня.
Такой вариант технического обслуживания открывает перед вами возможности, о которых ранее можно было только мечтать:
  • Удаленно решать вопросы, связанные с обслуживанием клиентских решений 1С: администрировать, обновлять, устранять неисправности и др.
  • Оперативно справляться с вашими задачами
  • Есть право выбора: произвести настройку, обновление удаленно или же вызвать специалиста в офис. Принимаете решение по обстоятельствам

Кроме того удаленное администрирование позволяет:
  • Значительно повысить безопасность использования системы, уровень защиты данных
  • Оптимизировать производительность вашей программы
  • Вести единую базу данных для нескольких филиалов
  • Решать задачи не зависимо от вашего местонахождения. Если вы уехали в другой город и даже страну, это не повод оставаться один на один со своими вопросами

Для организации удаленного доступа к информационной базе «1С:Предприятие» помимо программного продукта «1С» вам потребуется дополнительное ПО.
После того как мы настроим удаленное администрирование 1С, от вас понадобится только доступ в Интернет. Об остальном мы позаботимся сами.
Вы будете настраивать, обновлять программы и решать технические проблемы в режиме «онлайн» с помощью профессионального консультанта, не дожидаясь приезда специалиста в офис. При этом всегда будете уверены в том, что рабочие данные надежно защищены. Еще и существенно снизите затраты на техническое сопровождение программных продуктов.
Made on
Tilda