Уровень
Уровень 1
Критическая ошибка
Уровень 2
Значительная ошибка
Уровень 3
Незначительная ошибка
Уровень 4
Консультации
Уровень 5
Пожелание (доработка)
Описание проблемы
Ошибка, при которой поддерживаемый программный продукт в целом работоспособен, но одна (или несколько) из его документированных функций полностью не выполняется, и при этом для такой функции не существует путей получения аналогичного результата другим способом. Полное нарушение работоспособности базы.
Ошибка, при которой поддерживаемый программный продукт в целом работоспособен, но одна (или несколько) из его документированных функций полностью не выполняется, при этом для такой функции существует путь получения аналогичного результата другим способом, а так же если эта функция выполняется с ограничениями, не отраженными в документации или иных информационных материалах по поддерживаемому программному продукту.
Ошибка, при которой поддерживаемый программный продукт в целом работоспособен, но одна (или несколько) из его документированных функций полностью не выполняется, при этом для такой функции существует путь получения аналогичного результата другим способом, а так же если эта функция выполняется с ограничениями, не отраженными в документации или иных информационных материалах по поддерживаемому программному продукту. При этом реализация данной функции (функций) «обходным» путем не более трудоемка по сравнению с нормальным функционированием системы.
Ситуация, при которой поддерживаемый программный продукт выполняет свои документированные функции, но у пользователя есть консультационные вопросы по эксплуатации программного обеспечения.
Пользователь высказывает разумные предложения по улучшению потребительских качеств поддерживаемого программного обеспечения или описывает отклонения от общепринятых стандартов.
Время первой реакции
1 час
1 час
1 час
1 час
2 часа
Время разрешения проблемы
8 часов
12 часов
3 дня
8 часов
12 часов